Саморегулирование
Найди себе подрядчика
  • Анонсы

    Все анонсы
  • В 2020 году Горячая линия Водоканала отработала более 208 тысяч обращений от петербуржцев

    Горячая линия ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» подвела предварительные итоги работы за год. В период с 1 января по 31 декабря 2020 года на предприятие поступило 208 664 обращений от жителей города. Среди них большую часть составили справочные запросы, в том числе связанные с переходом абонентов на прямые договоры с Водоканалом. Остальные обращения касались вопросов работы систем холодного водоснабжения и водоотведения.

    С начала года по 1 декабря 2020 года на Горячую линию Водоканала поступило 5 155 заявок, связанных с предоставлением услуг по водоснабжению, и 16 461 – по водоотведению. По сравнению с прошлым годом количество таких запросов уменьшилось на 17% и 13%, соответственно.

    Специалисты предприятия консультируют граждан по вопросам оплаты услуг холодного водоснабжения и водоотведения, передачи показаний, эксплуатации приборов учета и др. Операторы предоставляют информацию о выдаче технических условий на подключение к инженерным сетям предприятия, действующих тарифах и другой работе Водоканала.

    В настоящее время самая актуальная тема – вопросы от потребителей, которые перешли на прямые договоры с ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». С начала года по 1 декабря 2020 года поступило 31 482 таких обращений. Прямые договоры и, как следствие, прямые расчеты жителей многоквартирных домов с предприятием, являются относительно новой формой взаимодействия, которая с каждым днем набирает популярность, этим обусловлено ее лидерство среди всех обращений. Водоканал со своей стороны работает над увеличением количества каналов связи с потребителями и ведет непрерывную работу по улучшению качества обслуживания населения.

    Сегодня по круглосуточному телефону 305-09-09 специалисты Горячей линии, которая начала работать на предприятии 20 лет назад, ежесуточно принимают до 500-1500 обращений. С 2004 года ввиду совершенствования системы учета и обработки вызовов удалось сократить время переговоров оператора с респондентом с 12 до 2 минут. Сейчас средняя продолжительность ожидания ответа оператора респонденту составляет от 2 до 20 секунд.

    Специалисты Горячей линии принимают запросы в устной, письменной и электронной форме от юридических лиц и жителей города. Все заявки, которые входят в компетенцию Водоканала, фиксируются в информационной системе «Горячая линия» и передаются в соответствующее производственное подразделение.


    Новости отрасли страница 2 Новости отрасли страница 3 Новости отрасли страница 4 Новости отрасли страница 5 Новости отрасли страница 6 Новости отрасли страница 7 Новости отрасли страница 8 Новости отрасли страница 9 Новости отрасли страница 10 Новости отрасли страница 11 Новости отрасли страница 12 Новости отрасли страница 13 Новости отрасли страница 14 Новости отрасли страница 15 Новости отрасли страница 16 Новости отрасли страница 17 Новости отрасли страница 18 Новости отрасли страница 19 Новости отрасли страница 20 Новости отрасли страница 21 Новости отрасли страница 22 Новости отрасли страница 23 Новости отрасли страница 24 Новости отрасли страница 25 Новости отрасли страница 26 Новости отрасли страница 27 Новости отрасли страница 28 Новости отрасли страница 29 Новости отрасли страница 30 Новости отрасли страница 31 Новости отрасли страница 32 Новости отрасли страница 33 Новости отрасли страница 34 Новости отрасли страница 35 Новости отрасли страница 36 Новости отрасли страница 37 Новости отрасли страница 38 Новости отрасли страница 39 Новости отрасли страница 40 Новости отрасли страница 41 Новости отрасли страница 42 Новости отрасли страница 43 Новости отрасли страница 44 Новости отрасли страница 45 Новости отрасли страница 46 Новости отрасли страница 47 Новости отрасли страница 48 Новости отрасли страница 49 Новости отрасли страница 50 Новости партнерства страница 2 Новости партнерства страница 3 Новости партнерства страница 4 Новости партнерства страница 5 Новости партнерства страница 6 Новости партнерства страница 7 Новости партнерства страница 8 Новости партнерства страница 9 Новости партнерства страница 10 Новости партнерства страница 11 Новости партнерства страница 12 Новости партнерства страница 13 Новости партнерства страница 14 Новости партнерства страница 15 Новости партнерства страница 16 Новости партнерства страница 17 Новости партнерства страница 18 Новости партнерства страница 19 Новости партнерства страница 20 Новости партнерства страница 21 Новости партнерства страница 22 Новости партнерства страница 23 Новости партнерства страница 24 Новости партнерства страница 25 Новости партнерства страница 26 Новости партнерства страница 27 Новости партнерства страница 28 Новости партнерства страница 29 Новости партнерства страница 30 Новости партнерства страница 31 Новости партнерства страница 32 Новости партнерства страница 33 Новости партнерства страница 34 Новости партнерства страница 35 Новости партнерства страница 36 Новости партнерства страница 37 Новости партнерства страница 38 Новости партнерства страница 39 Новости партнерства страница 40 Новости партнерства страница 41 Новости партнерства страница 42 Новости партнерства страница 43 Новости партнерства страница 44 Новости партнерства страница 45 Новости партнерства страница 46 Новости партнерства страница 47 Новости партнерства страница 48 Новости партнерства страница 49 Новости партнерства страница 50