Саморегулирование
Найди себе подрядчика
  • Анонсы

    Все анонсы
  • Инновационная электронная платформа для удалённого управления отопительными системами от Viessmann

    Платформа Е3 от Viessmann — это инновационная электронная платформа для управления тепловыми и энергетическими системами. Она объединяет все продукты и цифровые сервисы Viessmann в единое целое. Специалисты сервисных центров получают возможность ввода оборудования в эксплуатацию с помощью программных средств для ПК и мобильных устройств, осуществлять удалённый контроль за клиентскими системами, отслеживать их состояние без выезда на объект, своевременно получать оповещения о любых ситуациях.

    Новая электронная платформа обеспечивает непрерывную цифровую коммуникацию между теплоэнергетическими системами, сервисными специалистами и пользователями, непосредственно эксплуатирующими установки. С помощью приложения ViCare пользователь сможет управлять всеми компонентами своей отопительной системы, подключенной к Интернету. Первые модели котлов со встроенным беспроводным интерфейсом для подключения к Интернету стали доступны в 2020 году, а с апреля 2021 года данная возможность появилась в недорогих моделях, например Vitodens 050/100/111-W. И в скором времени, помимо котлов, она станет доступна и для тепловых насосов, систем приготовления ГВС, систем преобразования и накопления электроэнергии — любых систем от Viessmann.

    Помимо управления теплогенераторами и периферийными устройствами, электронная платформа Е3 реализует свой функционал с помощью приложения для специалистов Vitoguide и объединяет в одном цифровом сервисном инструменте:
    • ввод в эксплуатацию;
    • профилактическое обслуживание установки;
    • постоянный контроль состояния оборудования;
    • настройку и оптимизацию дополнительных параметров.

    При этом возможны несколько сценариев работы. Например, для первого запуска системы сервис-инженер имеет возможность прямого подключения к контроллеру котла по Wi-Fi с помощью приложения Vitoguide. Специальный мастер ввода в эксплуатацию проведет инженера по необходимым настройкам и сохранит все введенные параметры в теплогенераторе и в облаке. Благодаря чему тонкая настройка компонентов, которая может потребоваться позже, будет возможна в любое время онлайн. Также создаётся протокол ввода оборудования в эксплуатацию и файл цифрового проекта, где отображаются настроенная конфигурация и параметры системы.

    При внесении любых изменений в неё, например, при интеграции дополнительных устройств, все данные приложения Vitoguide автоматически обновляются в режиме реального времени. По окончании ввода в эксплуатацию система проводит самопроверку и подтверждает правильность работы всех установленных компонентов.

    При условии, что владелец теплогенератора предоставил доступ к своей установке сервисному центру, Vitoguide позволяет сервисному инженеру контролировать параметры работы оборудования и своевременно получать оповещения о любых неисправностях оборудования и коды ошибок, которые, благодаря новой платформе электроники, стандартизированы для всех систем.

    «Единое отображение кодов ошибок на всех устройствах значительно упрощает работу специалистам сервисных служб. Теперь не нужно искать в инструкциях и руководствах, что именно в системе работает некорректно», — замечает специалист Viessmann.

    Специалисты сервисных центров получают подробную информацию об ошибках, включая рекомендуемые действия по устранению выявленных неполадок через Vitoguide. Часто неисправность можно устранить удалённо, оптимизировав параметры в режиме онлайн без выезда на место.

    Дополнительное преимущество для сервисных центров — возможность восстановления прежнего состояния оборудования после замены запасных частей с помощью функции резервного копирования. Заново настраивать систему не потребуется.

    Благодаря новой электронной платформе, сервисные центры смогут обеспечить клиентским тепловым и энергетическим системам профессиональное обслуживание и техническую поддержку, а также обеспечивать безопасность эксплуатации оборудования на протяжении всего жизненного цикла.

    Преимущества для специализированных компаний:
    • Удалённый мониторинг, настройка параметров и техническое обслуживание системы через Vitoguide без выезда на объект.
    • Простота замены запчастей.
    • Функция резервного копирования для восстановления прежнего состояния устройства после замены запчастей.
    • Минимизация ручного ввода настроек на теплогенераторе.
    • Защита от некорректной настройки оборудования.
    • Прямой доступ к установке через Vitoguide с автоматическим обновлением.
    • Горячая линия по обслуживанию устройств Viessmann с новой электронной платформой.
    Преимущества для пользователя:
    • Безопасность эксплуатации на протяжении всего жизненного цикла оборудования.
    • Уверенность в корректной и безопасной настройке оборудования.
    • Удалённый доступ к настройке теплогенератора.
    • Раннее оповещение о возникающих неисправностях.
    • Прямой доступ к ресурсам сервисных центров, и всё из одного приложения ViCare.


    Новости отрасли страница 2 Новости отрасли страница 3 Новости отрасли страница 4 Новости отрасли страница 5 Новости отрасли страница 6 Новости отрасли страница 7 Новости отрасли страница 8 Новости отрасли страница 9 Новости отрасли страница 10 Новости отрасли страница 11 Новости отрасли страница 12 Новости отрасли страница 13 Новости отрасли страница 14 Новости отрасли страница 15 Новости отрасли страница 16 Новости отрасли страница 17 Новости отрасли страница 18 Новости отрасли страница 19 Новости отрасли страница 20 Новости отрасли страница 21 Новости отрасли страница 22 Новости отрасли страница 23 Новости отрасли страница 24 Новости отрасли страница 25 Новости отрасли страница 26 Новости отрасли страница 27 Новости отрасли страница 28 Новости отрасли страница 29 Новости отрасли страница 30 Новости отрасли страница 31 Новости отрасли страница 32 Новости отрасли страница 33 Новости отрасли страница 34 Новости отрасли страница 35 Новости отрасли страница 36 Новости отрасли страница 37 Новости отрасли страница 38 Новости отрасли страница 39 Новости отрасли страница 40 Новости отрасли страница 41 Новости отрасли страница 42 Новости отрасли страница 43 Новости отрасли страница 44 Новости отрасли страница 45 Новости отрасли страница 46 Новости отрасли страница 47 Новости отрасли страница 48 Новости отрасли страница 49 Новости отрасли страница 50 Новости партнерства страница 2 Новости партнерства страница 3 Новости партнерства страница 4 Новости партнерства страница 5 Новости партнерства страница 6 Новости партнерства страница 7 Новости партнерства страница 8 Новости партнерства страница 9 Новости партнерства страница 10 Новости партнерства страница 11 Новости партнерства страница 12 Новости партнерства страница 13 Новости партнерства страница 14 Новости партнерства страница 15 Новости партнерства страница 16 Новости партнерства страница 17 Новости партнерства страница 18 Новости партнерства страница 19 Новости партнерства страница 20 Новости партнерства страница 21 Новости партнерства страница 22 Новости партнерства страница 23 Новости партнерства страница 24 Новости партнерства страница 25 Новости партнерства страница 26 Новости партнерства страница 27 Новости партнерства страница 28 Новости партнерства страница 29 Новости партнерства страница 30 Новости партнерства страница 31 Новости партнерства страница 32 Новости партнерства страница 33 Новости партнерства страница 34 Новости партнерства страница 35 Новости партнерства страница 36 Новости партнерства страница 37 Новости партнерства страница 38 Новости партнерства страница 39 Новости партнерства страница 40 Новости партнерства страница 41 Новости партнерства страница 42 Новости партнерства страница 43 Новости партнерства страница 44 Новости партнерства страница 45 Новости партнерства страница 46 Новости партнерства страница 47 Новости партнерства страница 48 Новости партнерства страница 49 Новости партнерства страница 50