Саморегулирование
Найди себе подрядчика
  • Анонсы

    Все анонсы
  • Мороженое призвано повысить энергоэффективность

    В середине мая 2013 года Министерство индустрии и новых технологий Казахстана объявило о запуске акции «Выключи свет – получи мороженое!». «Принцип акции очень прост: за каждую квитанцию оплаты за электричество, наглядно доказывающую экономию за месяц (в сравнении с предыдущим), ребенок получит мороженое», – говорится в сообщении ведомства. Тем самым министерство хочет привлечь внимание к вопросам энергоэффективности не только взрослых, но и подрастающего поколения. Проблема экономии энергии остро стоит на всем постсоветском пространстве. Одним из важнейших способов стимулирования населения служит пропаганда.

    В западных странах призывам к энергосбережению уже давно уделяется огромное внимание. Для этих целей используются самые разнообразные методики. Например, в датском городе Сондерборг, в соответствии с Project Zero, сотрудники специализированных компаний в течение года обходили дома города, предлагая провести энергоэффективную реконструкцию: заменить окна и утеплить здания. Такая активная агитация дала превосходные результаты: более половины опрошенных согласились на энергоэффективные преобразования в доме (552 семьи из 850).

    Российские власти также побуждают население к энергосбережению. В настоящее время Минэнерго планирует принять целый комплекс мер для повышения информированности жителей России. В частности, уже работает сайт «Зелёная кнопка», где можно получить разные сведения о применении энергосберегающих методик в повседневной жизни.

    Аналогичные инструменты используют и некоторые компании. «На сайте Termostat.ru с помощью интерактивной схемы можно увидеть принцип работы радиаторного терморегулятора. Это устройство монтируется на радиатор отопления, позволяя регулировать температуру в помещении. С его помощью можно выстраивать комфортный домашний «климат», а используя терморегулятор в комплексе с поквартирным учетом  тепла – снизить расходы на отопление в среднем на 10–15%. А иногда и на 20%!», – говорит Антон Белов, заместитель директора теплового отдела компании «Данфосс» (ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования).

    Стимулировать к эффективному потреблению энергии можно не только население, но и бизнес. Несколько лет подряд Министерство охраны окружающей среды Японии проводит кампанию «Суперпрохладный бизнес», призывающую к отказу от строгой офисной одежды в жару.

    Работники министерства первыми решили подать пример: они заменили костюмы и деловые туфли на гавайские рубашки и кроссовки. Благодаря легкой одежде стало возможным снизить затраты на кондиционирование.

    Рациональное потребление энергии в экономике – очень сложная задача. Для ее решения используются самые разнообразные приемы. Научившись экономно использовать энергоресурсы, можно избавить себя от лишних затрат. А сохраненные энергоэффективным путем средства – потратить на любые цели, в том числе и на мороженое.

     


    Новости отрасли страница 2 Новости отрасли страница 3 Новости отрасли страница 4 Новости отрасли страница 5 Новости отрасли страница 6 Новости отрасли страница 7 Новости отрасли страница 8 Новости отрасли страница 9 Новости отрасли страница 10 Новости отрасли страница 11 Новости отрасли страница 12 Новости отрасли страница 13 Новости отрасли страница 14 Новости отрасли страница 15 Новости отрасли страница 16 Новости отрасли страница 17 Новости отрасли страница 18 Новости отрасли страница 19 Новости отрасли страница 20 Новости отрасли страница 21 Новости отрасли страница 22 Новости отрасли страница 23 Новости отрасли страница 24 Новости отрасли страница 25 Новости отрасли страница 26 Новости отрасли страница 27 Новости отрасли страница 28 Новости отрасли страница 29 Новости отрасли страница 30 Новости отрасли страница 31 Новости отрасли страница 32 Новости отрасли страница 33 Новости отрасли страница 34 Новости отрасли страница 35 Новости отрасли страница 36 Новости отрасли страница 37 Новости отрасли страница 38 Новости отрасли страница 39 Новости отрасли страница 40 Новости отрасли страница 41 Новости отрасли страница 42 Новости отрасли страница 43 Новости отрасли страница 44 Новости отрасли страница 45 Новости отрасли страница 46 Новости отрасли страница 47 Новости отрасли страница 48 Новости отрасли страница 49 Новости отрасли страница 50 Новости партнерства страница 2 Новости партнерства страница 3 Новости партнерства страница 4 Новости партнерства страница 5 Новости партнерства страница 6 Новости партнерства страница 7 Новости партнерства страница 8 Новости партнерства страница 9 Новости партнерства страница 10 Новости партнерства страница 11 Новости партнерства страница 12 Новости партнерства страница 13 Новости партнерства страница 14 Новости партнерства страница 15 Новости партнерства страница 16 Новости партнерства страница 17 Новости партнерства страница 18 Новости партнерства страница 19 Новости партнерства страница 20 Новости партнерства страница 21 Новости партнерства страница 22 Новости партнерства страница 23 Новости партнерства страница 24 Новости партнерства страница 25 Новости партнерства страница 26 Новости партнерства страница 27 Новости партнерства страница 28 Новости партнерства страница 29 Новости партнерства страница 30 Новости партнерства страница 31 Новости партнерства страница 32 Новости партнерства страница 33 Новости партнерства страница 34 Новости партнерства страница 35 Новости партнерства страница 36 Новости партнерства страница 37 Новости партнерства страница 38 Новости партнерства страница 39 Новости партнерства страница 40 Новости партнерства страница 41 Новости партнерства страница 42 Новости партнерства страница 43 Новости партнерства страница 44 Новости партнерства страница 45 Новости партнерства страница 46 Новости партнерства страница 47 Новости партнерства страница 48 Новости партнерства страница 49 Новости партнерства страница 50