Саморегулирование
Найди себе подрядчика
  • Анонсы

    Все анонсы
  • Замена R-410A в системах кондиционирования

    Найти замену для R-410A является непростой задачей. Однако, в качестве главных претендентов появилось несколько альтернатив. Одним из них является легковоспламеняющийся (класс A2L) хладагент R-454B, производимый Американской компанией Chemours.

    Он был выбран Carrier в качестве основного решения для замены R-410A во всех продаваемых в Северной Америке установках кондиционирования для жилых и небольших коммерческих помещений.

    Есть много вопросов, связанных с безопасным использованием легковоспламеняющихся хладагентов, ответить на которые попробовали Стивен Сплетцер, главный инженер, и Джефф Уортер, менеджер по обучению и развитию бизнеса Chemours.

    – Чем отличается R-454B по свойствам и характеристикам от R-410A (например, эффективность, емкость, давление, температура нагнетания)?

    Сплетцер: С точки зрения свойств и производительности R-454B очень близок к R-410A. Это было целью при разработке этой смеси хладагентов – продукта, который отражает характеристики R-410A, одновременно снижая его GWP. R-454B имеет самый низкий GWP среди ведущих альтернатив R-410A.

    С точки зрения термодинамики, R-454B имеет такую же емкость, что и R-410A, но с большей эффективностью. С точки зрения непрофессионала это означает, что на охлаждение жильцов будет затрачено меньше энергии, а оборудование будет аналогичным по размеру. В ходе внутренних испытаний, которые мы провели для R-454B в бытовой сплит-системе с тепловым насосом R-410A, мы увидели, что производительность аналогична R-410A как в режиме охлаждения, так и в режиме обогрева. Мы также увидели лучшую эффективность, чем R-410A и R-32. Повышение эффективности было до 5% выше, чем базовый уровень R-410A. И это было в оборудовании, предназначенном для R-410A.

    Технические специалисты также могут ожидать немного более низкого давления в испарителе и конденсаторе с R-454B, что означает, что их существующие наборы манометров R-410A могут работать с новым хладагентом. Температура нагнетания R-454B обычно немного выше, но намного ближе к R-410A, чем у R 32. Таким образом, системы с R-454B не должны требовать активного контроля температуры нагнетания для поддержания того же рабочего диапазона.

    – Как легковоспламеняющийся хладагент, R-454B не может быть модифицирован в существующие системы R-22 и R-410A? Какие изменения будут внесены в компоненты и аксессуары, используемые в системах с R-454B, такие как компрессоры, измерительные приборы, фильтры-осушители и т. д. для использования легковоспламеняющегося хладагента? Заметят ли технические специалисты разницу?

    Уортер: Учитывая, что R-454B достаточно близок к R-410A, это помогает ограничить уровень необходимой модернизации систем или компонентов. Для технического специалиста внешний вид многих систем с R-454B будет таким же, как и у R-410A. Компоненты, такие как компрессоры и фильтры-осушители, должны быть рассчитаны на R-454B, как и на любой другой хладагент, но в целом мы ожидаем, что различия будут относительно небольшими. Фактически, некоторые компоненты сегодня рассчитаны на оба хладагента.

    Системы с R-454B будут иметь дополнительные ярлыки, требуемые стандартами безопасности, для обозначения использования легковоспламеняющегося хладагента. Некоторые блоки также будут включать в себя встроенные системы обнаружения утечек хладагента и управления работой вентиляторов. И более крупное оборудование также может иметь электрические компоненты, установленные в защитных кожухах.

    – Можно ли повторно использовать комплекты линий хладагента из систем с R-22 и R-410A с R-454B? Или их следует заменить при установке новой системы? Какой тип масла используется в системах с хладагентом R-454B?

    Сплетцер: Для системы трубопроводов – да, их можно использовать повторно, если линии хладагента находятся в хорошем состоянии и имеют правильный размер. Как и при любой новой установке, технические специалисты должны проверить линии и следовать местным нормам и инструкциям производителя в отношении таких вещей, как откачка и испытание под давлением. И всегда рекомендуется промывать линии, чтобы удалить нагар или остатки масла.

    Что касается компрессорного масла, R-454B можно использовать с теми же типами масла, которые используются сегодня с R-410A. И в отличие от R-32, R-454B имеет такую ??же смешиваемость и вязкость, как R-410A со стандартными маслами POE. Однако важно отметить, что есть некоторые новые масла, которые разрабатываются для использования с хладагентами A2L в определенных областях применения.


    Новости отрасли страница 2 Новости отрасли страница 3 Новости отрасли страница 4 Новости отрасли страница 5 Новости отрасли страница 6 Новости отрасли страница 7 Новости отрасли страница 8 Новости отрасли страница 9 Новости отрасли страница 10 Новости отрасли страница 11 Новости отрасли страница 12 Новости отрасли страница 13 Новости отрасли страница 14 Новости отрасли страница 15 Новости отрасли страница 16 Новости отрасли страница 17 Новости отрасли страница 18 Новости отрасли страница 19 Новости отрасли страница 20 Новости отрасли страница 21 Новости отрасли страница 22 Новости отрасли страница 23 Новости отрасли страница 24 Новости отрасли страница 25 Новости отрасли страница 26 Новости отрасли страница 27 Новости отрасли страница 28 Новости отрасли страница 29 Новости отрасли страница 30 Новости отрасли страница 31 Новости отрасли страница 32 Новости отрасли страница 33 Новости отрасли страница 34 Новости отрасли страница 35 Новости отрасли страница 36 Новости отрасли страница 37 Новости отрасли страница 38 Новости отрасли страница 39 Новости отрасли страница 40 Новости отрасли страница 41 Новости отрасли страница 42 Новости отрасли страница 43 Новости отрасли страница 44 Новости отрасли страница 45 Новости отрасли страница 46 Новости отрасли страница 47 Новости отрасли страница 48 Новости отрасли страница 49 Новости отрасли страница 50 Новости партнерства страница 2 Новости партнерства страница 3 Новости партнерства страница 4 Новости партнерства страница 5 Новости партнерства страница 6 Новости партнерства страница 7 Новости партнерства страница 8 Новости партнерства страница 9 Новости партнерства страница 10 Новости партнерства страница 11 Новости партнерства страница 12 Новости партнерства страница 13 Новости партнерства страница 14 Новости партнерства страница 15 Новости партнерства страница 16 Новости партнерства страница 17 Новости партнерства страница 18 Новости партнерства страница 19 Новости партнерства страница 20 Новости партнерства страница 21 Новости партнерства страница 22 Новости партнерства страница 23 Новости партнерства страница 24 Новости партнерства страница 25 Новости партнерства страница 26 Новости партнерства страница 27 Новости партнерства страница 28 Новости партнерства страница 29 Новости партнерства страница 30 Новости партнерства страница 31 Новости партнерства страница 32 Новости партнерства страница 33 Новости партнерства страница 34 Новости партнерства страница 35 Новости партнерства страница 36 Новости партнерства страница 37 Новости партнерства страница 38 Новости партнерства страница 39 Новости партнерства страница 40 Новости партнерства страница 41 Новости партнерства страница 42 Новости партнерства страница 43 Новости партнерства страница 44 Новости партнерства страница 45 Новости партнерства страница 46 Новости партнерства страница 47 Новости партнерства страница 48 Новости партнерства страница 49 Новости партнерства страница 50